Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

King Diamond. часть III

king-diamond-20

группа Кинг Даймонд

Подарков на рождество не будет
…предыдущее.
«Три песни, музыкально и текстами, связаны и составляют как бы одну вещь, – рассказывает автор, – Эта 16-минутная называется “Fatal Portrait” и разделяется на три части: “The Candle”, “The Jonah” и “The Portrait”, хотя на концертах их можно играть и раздельно».
Речь в этой трилогии идёт о судьбе девочки Молли, описанной в стихах в некой «Книге Джонаха», пролежавшей на пыльных полках в течении 17 лет. Молли была нелюбима своей матерью и умерла в 4 года. После этого ужасного происшествия мать, что называется, поехала крышей и неизвестно с чего решила, что может воскресить свою дочь, только нарисовав её портрет. И вот долгими месяцами, с каждым мазком кисти она приближалась к заветной цели. Наконец, однажды ночью, портрет заговорил, после чего чокнутая мамаша завернулась ещё больше и сожгла портрет в «пламени судьбы». На этом трилогия, собственно, и заканчивается. Однако, имея хоть капельку воображения и, так сказать, объёмного мышления, продолжение этой в общем-то незаконченной истории можно найти и на последующих песнях альбома. Так, четвёртая композиция “Dressed In White” – не что иное, как сожжение портрета Молли её собственными глазами. Позже сам Кинг отнёс эту вещь к вышеупомянутой трилогии. Следующая “Charon” – встреча Молли со смертью. “Lurking In The Dark” – что-то вроде описание «того света». А “Halloween”, праздник всех святых, как известно, день воскрешение усопших, что тоже вроде как-то по теме. Завершающая же песня “Haunted” – вообще открытым текстом говорит о Молли (кстати позднее и эту вещь Даймонд причислил к «портретной» трилогии), вернее о её духе, каждую ночь бродящем в заколдованном доме со своими живыми куклами, без конца повторяющими: «Мама, зачем?!» Последние же слова истории альбома “Fatal Portrait” – отчаянный крик духа Молли: «Мама, мама, я уничтожу тебя!» Милая девчушка, не так ли?
В общем, как видно, Кинг Даймонд действительно выбрал весьма оригинальный способ изложения своих кошмарных видений, сделав свои песни намного привлекательней прежних и, что говорить, более ужасающими, чем комиксоподобные рассказы на сатанинскую тематику, какие бы серьёзные идеи в них не вкладывались. Что же до облома с концептуальным альбомом, Кинг особо не расстраивался. Похоже, он вообще не собирался делать свой дебют таковым, поскольку ещё до его выхода Кинг уже раскрыл все свои карты относительно следующего альбома! По его словам, идея этой «хэви-оперы» появилась у него ещё в 85 году, т.е. до распада Mercyful Fate.
«Это будет грандиозным проектом, к которому я уже почти готов, – говорил Кинг летом 86-го. – Это будет рассказ о жизни девочки, имя которой вы встретите уже на первой пластинке. Я хочу изложить это в виде настоящего дневника, подзаголовки которого будут отражать определённые отрезки времени. Первая вещь, например, начнётся с рождения девочки. Вероятно, она так и будет называться – “The Birth”. Дневник этот будет принадлежать её матери, которая, разумеется, присутствует при большей части событий, происходящих с дочерью».
Правда, к моменту написания материала для второго LP, от всех этих задумок осталась лишь одна девочка, и то мёртворождённая. Что, в общем-то, и понятно – всё-таки полтора года прошло. А подобные вещи – это вам не шахматы, где можно делать прогнозы на десяток ходов вперёд. Но это всё-таки уже 1987 год, который ещё впереди. А пока что мы всё ещё в 85, летом которого King Diamond закончили свою работу в студии. Продолжение следует…

Автор: Fitil. Рубрика: King Diamond, Новости.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение