Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

King Diamond. часть вторая

king-diamond-19

Кинг Даймонд

Подарков на рождество не будет
…предыдущее.
Альбом, о котором идёт речь, начали записывать уже в июне месяце. Времени было достаточно, поэтому над новым материалом потрудились на славу, выложились как могли. Записывались в 48-дорожечной студии “Soundtrack”, где по словам «начальника» достигли больших успехов. «Гитары и вокал звучат значительно лучше, чем раньше, – говорит Кинг. Над звучанием гитар работали везде, где только можно, даже в подвале студии». За пультом в студии сидел новый знакомый группы, звукоинженер Roberto Falcao, который и по сей день работает с King Diamond. Записали всё, что было на данный момент – 9 песен для альбома, и ещё пару на синглы. По части музыки новый материал был собственно логическим продолжением линии Mercyful Fate, хотя различия были довольно-таки яркие, что отчасти можно объяснить сменой основного автора Ханка Шерманна на Кинга Даймонда. Впервые зазвучали клавишные, «голый» вокал Кинга оброс многочисленными эффектами и хоровыми наложениями. Да и вообще, значительно повысился исполнительный уровень музыкантов, более крутой стала из аппаратура, что тоже немаловажно. Ну, и конечно же – новый гитарист Энди Ла Рок. Стиль этого парня был несколько иной, чем у Ханка Шерманна, что в общем, заметно обновило музыкальное лицо группы. И хотя позже они отмечали далеко не лучшую работу Энди на первом LP, всё-таки его гитара уже с первого дня в значительной степени определяла стиль новоиспечённой команды. В чём-чём, а выборе гитариста Кинг Даймонд не ошибся.
Что же касается текстов, то по сравнению с пресловутыми оккультными наворотами Mercyful Fate, в новой своей группе Кинг несколько остепенился и стал намного серьёзней. Нет, в выборе основной идеи он стал даже более оригинальным, чем раньше, но простые сатанинские кошмары стали уже не его стилем. «Я всегда любил тёмные дела, – объясняет Даймонд, только раньше я это выражал словами типа «сатана» и «люцифер», а теперь я расширил свои идеи и разнообразил их, устранив заодно все проблемы со звукозаписывающими компаниями и религиозными фанатиками».
Да, в новых песнях Кинг Даймонд доказал, что может писать не только о допотопных зомби или примитивных демонах. Теперь Кинг предстал перед нами мастером ужасов высокого профиля. В его песнях стало больше необъяснимого, потустороннего. И как показало будущее, он выбрал верный путь, ведь чем больше непонятного и загадочного, тем больше внимания и дольше сохраняется интерес. Да и в чисто техническом, так сказать, плане Кинг внёс новшества в свои тексты. Ещё за месяц-другой до последнего концерта Mercyful Fate он обдумывал не только планы на создание новой группы, но и её будущие работы. Одной из этих идей была идея концептуального альбома, где все песни составляли бы единое целое, охватываемое одной темой. Но, из-за недостатка времени, да и, честно говоря, за неимением опыта в подобных вещах задумка не прошла. Вернее прошла, но только частично. Планы по целому концептуальному альбому Кинг Даймонд отложил до следующего LP, а пока оградился лишь трилогией. Продолжение следует…

Автор: Fitil. Рубрика: King Diamond, Новости.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение