Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

Acid Reign

acid-reign1

Acid Reign

Этой забавной трэшевой английской команде долгое время никак не удавалось серьёзно засветится на международном «металлическом» рынке…Упорству её участников можно позавидовать!
Итак, Acid Reign (Наркотическая зависимость). Эта трэшевая капелла появилась на свет в 1985 году в лондонском предместье Карроу-гейт. Исходный состав:
Эйч – вокал
Кев – гитара
Ян – бас-гитара
Рэмси – ударные
Но «классический» формат (квинтет) сложился после появления второго гитариста Гэза. Сначала они были исключительно концертным составом, выступающим в небольших локальных молодёжных клубах.
Первая запись – “Moshkinsein” – была сделана в 1988 году после подписания контракта с компанией “WEA” (пластинки группы распространяли фирмы «Андер уан флэг», «Мьюзик фор нейшнз» и «Интеркорд»). Большинство молодых английских трэшевых коллективов тогда ещё только обивали пороги граммофонных фирм с просьбой о контракте… Тем не менее Эйчу, имевшему профессиональную драматическую подготовку, и его друзьям контракт достался без особых усилий, что, несомненно, говорит об их неординарности. Не обошлось, правда, и без везения: во многом «наркоманы» обязаны ходатайству гитариста и лидера популярного американского состава Anthrax Скотта Яна, которому они по почте переслали свою первую демонстрационную запись – версию вещи группы Ронни Дио “Hungry For Heaven”.
Журнал «Керранг!» писал: «Группа, возглавляемая таинственным певцом, скрывающимся под псевдонимом Эйч, являет собой пример всего хорошего и дурного, что есть сегодня в британском трэш-металле…   Красноречивым подтверждением этому служит их дебютный мини-альбом “Moshkinstein” знакомящий нас с типично британским «металлом», построенных по образцу ранних Black Sabbath, но с четко выраженной ориентацией на трэш. Наиболее характерной вещью диска, без всякого сомнения, является титульная композиция, сварганенная в чисто национальном духе, эксцентричная, как пёстрые лохмотья непоседливых комедиантов. Инструментальная штучка “Freedom Of Speech” – нечто бессвязное и бесцельное. В номере “Motherly Love” вокалист непритворно фальшивит, что наводит на ностальгические воспоминания о The Cockney Rejects и других ветеранах панк-металла. Не лишена недостатков и песня “Respect The Dead”: она затянута и в звучании гитарного дуэта чувствуется недостаток квалифицированного микса»…
Следующей работой стал уже полноценный альбом “The Fear” (89), на котором прогресс был уже налицо, хотя фэны и специалисты ожидали от команды «женоподобного вокалиста» большего. Тот же «Керранг» отмечал: «Очень много проходных номеров, есть даже явная халтура. Не звучит партия ударных инструментов в трэке “Reflection Of Truth”, а в двух следующих композициях чувство меры уже изменило гитарной связке Кев/Гэз, злоупотребляющей сольной игрой. Единственное, что «вытягивает» все эти песни, - это поэзия: в своих социально ориентированных текстах лидер и руководитель коллектива предельно искренен, хотя они и не лишены наивности. Композиция “Humanota” несколько перевешивает чашу весов в положительную сторону, но наилучшем номером, на наш взгляд, является титульная песня: все 8 минут её звучания ребята трудятся на пределе возможностей на зависть своим предтечам в лице Candlemass и даже самим корифеям из «себбетс»… продолжение следует…

Автор: Fitil. Рубрика: Новости, Разное.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение