Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

Rammstein (биография)

rammstein-11

Rammstein

…предыдущее.
Их музыка, содержание текстов, имидж во многом противоречивы. Во время своих мрачных, “огненных” концертов они являют собой воплощение группы маниакальных пироманов – этакой смеси стали, пота и пламени. “Человек горит”, – любят повторять ребята из RAMMSTEIN. И они действительно “горят”, как в прямом, так и в переносном смысле. Горят от того, когда видят в самом “гуманном” существе его черные, “животные” проявления, как в песне “Зверь” (Tier): “Что делает человек, которого нельзя отличить от зверя? Он пойдет к своей дочери, которая прекрасна и молода, и как собака вцепится в нее своим мясом и кровью. Что ты делаешь? Что ты чувствуешь? Кто ты? Всего лишь зверь”. Когда вокалиста и автора текстов Тилля Линдеманна спросили, что они вкладывали в эти слова, он ответил: “Животные спариваются друг с другом, и в этом нет инцеста в нашем человеческом понимании, любая самка после “этого” у животных не становится больной.rammstein-12
Но маленькая девочка, которой отец говорит, что она держит неправильно столовый прибор или получила плохую оценку в школе, становится психически больной, если этот “отец” ее насилует. Если кто-то измывается над детьми, это противно, но если кто-либо ночью крадется в комнату к собственной дочери, то у меня в голове лишь одно: “Ты же зверь”.
Не понимая двусмысленности многих текстов RAMMSTEIN, некоторые критики приписывают им ненормальный скандальный потенциал. Да, они во многом наглядны, символичны, иногда даже поэтичны, но большей частью уже в своих названиях провокативны. Команда очень много играет с огнем, как в метафорическм смысле, так и в самом прямом – на сцене. Никто не может объяснить это “кокетство со злом” – в песнях много крови, много перверсий-инцест, педофилия, вообще насилие – вот круг их немногих тем. Если сравнивать тексты их песен, например, с rammstein13американским рэпом, где чаще всего речь идет о гетто, насилии, наркотиках и сексе, то у RAMMSTEIN они более лиричны. Они более ассоциативны и должны всегда интерпретироваться. Вот что говорит по поводу текстов ударник Кристоф Шнайдер: “Это специализация Тилля, он сообщает в них очень интимные подробности своей жизни, и интересуется садомазохистскими сценами. Нам тоже интересно, постольку – поскольку. Я не хотел бы влезть в шкуру Теля, внутренне он очень двойственный одновременно: моралист и торчок, он наслаждается и рыдает одновременно. Видимо, поэтому Тилль настолько убедителен в роли лидера группы. Она для него очень подходящая платформа, на которой он может становиться безумным. В какой то мере эта группа для всех нас является именно такой платформой. Это здорово, И мы бесимся, потому что убеждены: в жизни и так хватает нормальных вещей. Мы любим все экстремальное!”
“Мы выбрали название альбома, так как тема “Sucht” (мания, неудержимое влечение – пер. с немецкого), которая прячется и в слове rammstein14“Sehnsucht” (тоска), – красной нитью проходит через весь альбом: “Eifersucht” (ревность), “Kokain-sucht” (кокаина-мания), “Todessucht” (жажда смерти). И не так уж это романтично, как может показаться на первый взгляд”. – Кристиан Лоренц – “Больше всего это подтверждает трек “Klavier” (рояль), речь в котором идет о мыслях и чувствах киллера перед преступлением, невидимо витает полет хичкоковского “Psycho” (псих)”. Тиль Линденманн: “Klavier – моя любимая песня на этом альбоме. Речь идет о страсти и безумии одного убийцы. Над текстом я работал два года. Все началось с безобидного романтического стихотворения о любви к учительнице игры на рояле и развилось затем в гротеск и сюрреализм”. Продолжение следует…

Автор: Fitil. Рубрика: Rammstein, Новости.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение