Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

Начало Queen

queen05

Фредди Меркьюри

…предыдущее.
«Куин» стали исполнять хард-рок наравне с любой командой стиля хэви-метал. Они могли завести на стадионе многотысячную аудиторию, которая тотчас же подхватывала “We Are The Champions” С этим же успехом они играли диско – “Another One Bites The Dust”, “Under Pressure”. Они создавали футуристические звуки, как, например, в блистательной “Radio Ga Ga”, и нежные рок-баллады вроде “It’s A Kind Of Magic” или посмертной “These Are The Days Of Our Lives” – одной из самых трогательных песен группы. Они были авторами стеба “Fat Bottomed Girl” и величественных манифестов, как, например, “I Want To Break Free”. Они писали песни с сильными и значимыми текстами (“One Vision”), и текстами, лишенными какого-либо смысла. Им удавалось сделать попурри “Crazy Little Called Love” на темы песен Элвиса, которое казалось творением великого Пресли. Трудно представить, что автор этой песни написал и «Богемскую рапсодию»…
Из года в год «Куин» предлагали своей аудитории что-то новое. А публике группа не только не надоедала – армия Фанов неизменно увеличивалась. За всю музыкальную карьеру «Куин» было выпущено 19 альбомов, а круг музыкальных интересов участников ансамбля казался безграничным. Группа неизменно двигалась вперед. Иной раз, правда, что-то получалось не совсем удачным, но отнюдь не скучным – в этом музыкантов никто не мог упрекнуть. А им приходилось постоянно совершенствовать себя и свою музыку, чтобы оставаться в авангарде рока в течение двух десятков лет. При этом они старались избегать двух опасностей, подстерегающих рок-исполнителей: не стоять на месте и не идти на поводу у большинства обожателей. Группа удачно экспериментировала с разнообразными музыкальными стилями, одновременно оставаясь собой, - редкое свойство, о котором многие команды могут только мечтать. Тем более что это происходило в то время, когда музыкальная мода менялась чуть ли не ежегодно.
За двадцать лет работы «Куин» смогли расширить границы рока, используя оперу, фанк, танец и незабываемые вокальные партии, которые будут слушать и через пятьдесят лет. Меркьюри, безусловно, был самым щедрым на песни, а все члены группы – талантливыми сочинителями бесконечного списка хитов. Брайан Мэй был автором “We Will Rock You”. Роджер Тейлор написал “Radio Ga Ga”, а Джон Дикон – “I Want To Break Free”. В каждом альбоме была своя жемчужина.
Однажды Меркьюри так изложил манифест группы: «Я нарочно сочинял вещи не в стиле «Куин». Люблю делать что-то новое. Иначе в чем смысл нашей работы? С таким же успехом можно тиражировать свои старые записи. Я люблю работать над тем, чего не делал прежде».
Их первая пластинка – “Queen” – не смогла взять штурмом списки популярности. И даже самая впечатляющая песня на этом диске, их первый сингл “Keep Yourself Alive”, не попал в сорок лучших хитов. Но альбом показал, что молодые музыканты способны на многое. Помимо вокальных партий Меркьюри, пластинка представляла невероятно смелые партии гитары. Именно гитара в духе глэм-рока «Лед Заппелин» привлекала любителей харда. И хотя Меркьюри с товарищами терпеть не могли, когда их подгоняли под стереотипы, и больше всего хотели быть оригинальными, нашлись люди, которые по достоинству оценили их творчество, и пластинка была успешно распродана. Продолжение следует…
Рик Скай

Автор: Fitil. Рубрика: Queen, Новости.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение