Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

Holy Moses

…предыдущее.
За группой началась настоящая охота, в которой победили агенты компании «ВЕА». Фирма предложила продюсера Алекса Периаласа, известного по пластинкам Testament, Anthrax, Overkill и M.O.D. Результатом их совместной работы стал претенциозный опус-монстр экспериментального техно-треша “The New Machine Of Liechtenstein”, увидевший свет в начале 89-го.
Но перед этим не обошлось без изменений в составе: на некоторое время место за ударной установкой было доверено Йохану Сюзанту из проекта Target; затем вместо ушедшего в Living Death Джорджи рекрутировали из Risk Тило Хермана; в июле 88-го коллектив обзавёлся постоянным барабанщиком – им стал Ульрих Кюш (Сюзант ретировался в свою прежнюю группу). Так сложился классический состав НМ формата квинтета: Сабина и Энди Клаассен плюс басист Том Беккер, ударник Ули Кюш и второй гитарист Тило Херман.
Однако, вернёмся к альбому “The New Machine…”, который оказался самой неудачной в коммерческом плане пластинкой. Критика разгромила диск: «По стилистике данная продукция Holy Moses не выходит за рамки предыдущей. Хрип певицы местами «поднимается» до невнятного бормотания. Справедливости ради отметим прекрасную продюсерскую работу Алекса Периаласа, чьё имя фигурирует на продукции многих знаменитостей стиля (“Anthrax, Testament, Overkill, Carnivore, Nuclear Assault, M.O.D., S.O.D. и Flotsam And Jetsam). Но и это не помогло группе».
Были, правда, и обозреватели, похвалившие пластинку. «Плотные по звучанию, сфокусированные на «оригинальный» хриплый голос Сабины Клаассен, композиции составляют этот третий по счёту опус Holy Moses. Это агрессивный треш-металл высшей пробы! Здесь есть и общая концепция, и весьма интересные нетривиальные тексты, и эксперименты с саундом, и оригинальность исполнения. Это профессиональная работа зрелого коллектива со слаженным гитарным дуэтом и чётко выстроенными рифами, где все инструменты и вокал работают в унисон до такой степени, что создаётся ощущение обрушивающихся на тебя бетонных плит. Интересна и общая концепция альбома, повествующего о создании высокоинтеллектуальной биотехнической живой материи, контролируемой чем-то свыше. Каждая песня рассказывает о новом витке машиной эволюции, зачатой в бредовом мозгу одинокого человека и выросшей до смертоносной мировой цивилизации. В песнях отражены и многие проблемы современного человеческого общества»…
Так или иначе, но неудача, постигшая пластинку в целом, плачевно отразилась на внутреннем климате группы: начались скандалы. Первым серьёзным ударом оказался разрыв контракта по инициативе фирмы. Затем соскочил Тило Херман, решивший вернуться в Risk. Его, заменили на Райнера Лоса (или Лаоса). Но это «лекарство» не подействовало: вскоре группа объявила о самороспуске.
Однако, буквально через пару месяцев журналисты вещали: «Распавшиеся недавно Holy Moses вернулись к активной деятельности – они дают концерты и начали запись нового лонгплея». Окончание следует…

Автор: Fitil. Рубрика: Новости, Разное.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение