Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

MERCYFUL FATE (King Diamond)

king-diamond-07

Кинг Даймонд

…предыдущее.
MERCYFUL FATE

Хотя новое начало было встречено музыкантами довольно оптимистично, с самого первого дня всем было ясно – путь предстоит нелегкий. Парни прекрасно понимали, что прорваться в Дании будет ой как нелегко. Вследствие слабого интереса к хэви-металлу и практически отсутствия подходящих для этого концертных залов даже сейшена были большой проблемой. И не здесь ли кроется причина переименования группы? Что, как не милосердная судьба, было еще нужно такой команде, в таком месте и в такое время?
Весь остаток 1981 года посвятили работе над новым материалом. Почти сразу же записали первое свое демо с двумя новыми вещами – ”Running Free” и ”Hard Rocker”, а также с двумя старыми, написанными в Brats – ”Black Masses” и ”Walking Back To Hell”, бывшую ”Death Kiss”. Эта запись отлично представляла новоиспеченную металлическую единицу и ее еще не совсем устоявшийся, но уже собственный стиль: быстрые яростные гитары, многочисленные смены темпа, динамичные барабаны, выделенный подчеркнутый бас и, конечно же, сумасшедший пронзительный вокал со всей его силой и дикостью. Группа обладала большим потенциалом, агрессий и, что самое главное, индивидуальностью. И не удивительно, что впереди у Mercyful Fate было большое будущее. Всего через какой-то год-другой она станет одним из лидеров среди тяжелых команд, признанным даже в Америке, а еще через несколько лет – ее назовут настоящей культовой группой начала 80-х и даже легендой рока!
Но это все в будущем, а пока предстояло еще много работы. Ребята усердно трудились над новыми песнями, над своим мастерством, над имиджем, наконец. Впрочем, последнее касалось большей частью лишь одного Кинга. Ведь именно он сделал Mercyful Fate группой сатанинской. Тогда как Ханк Шерманн сочинял всю музыку, Кинг Даймонд был ответственен за тексты.
Уже лет 5 Кинг серьезно занимался оккультными науками и всем, что с этим делом связано. И вполне понятно, почему это свое увлечение отражал в текстах песен Mercyful Fate. Такой тип стихов сформировался у Кинга еще во времена Black Rose и к моменту образования Mercyful Fate уже достаточно определился. Впрочем, это видно уже по одним названиям песен второго демо группы: ”Curse Of The Pharaohs”, ”Return Of The Vampire”, ”A Coprse Without Soul” и ”Burning The Cross”.
Правда, нужно сказать, что в этот период (да, впрочем, и на всем протяжении существования Mercyful Fate), Кинг порядком перебарщивал с сатанинской тематикой. Читая его ранние тексты, может создаться впечатление, что писал их дилетант, хотя Кинга уже тогда можно было отнести к настоящим специалистам в этой области. ”Есть такая книга ”Сатанинская библия”, написанная Антоном Ла Веем, - разъяснял, например, Даймонд основную сущность сатанизма.
Главная ее мысль в том, что мы рождаемся с двумя чувствами: плохим и хорошим. Согласно библии христианской, если мы носим в себе оба рода чувств, то мы грешники. Но ведь никто не может жить, не будучи грешником. И с этим нельзя не согласиться. У всех нас есть злые чувства и эмоции. Ты родился со всем этим, так прими это! Живи своими чувствами, следуй своим инстинктам, своим человеческим инстинктам! Вот в чем суть, делай то, что тебе хочется!”
Ну, последнее утверждение, впрочем, довольно-таки спорное. Однако, Кинг с помощью той же ”Сатанинской библии” дает отпор: ”Большинство ни черта не понимает в этом. Они представляют сатанистов, хватающих малышей, играющих в песочек, тащущих их домой, надрезающих им руки, пьющих их кровь и т.д. и т.п. Полнейшая чушь! Энтон Ла Вей считается черным монахом сатанизма, и, если вы откроете его библию на странице 89, то вверху прочтете: ”Ни при каких обстоятельствах настоящий сатанист не должен приносить в жертву ребенка или какое-нибудь животное!”
”Все та же книга говорит, что ты не можешь возлюбить ближнего своего, - возвращается Кинг к противоречиям между сатанизмом и христианством, - Ты не можешь любить каждого, потому что не знаешь его. Ты должен давать свою любовь только тем, кого любишь по-настоящему”.
Но, пожалуй, для начала достаточно цитат – к этому разговору мы еще не раз вернемся в этой истории. Но уже должно быть видно, что Кинг Даймонд в этом деле – парень подкованный. А его примитивные сатанинские тексты ранних песен, так не сочетающиеся с его глубокими серьезными познаниями и верой, можно объяснить, пожалуй, только неопытностью или даже, пока еще, неумением правильно выразить свои мысли и чувства в текстах. Поэтому мы и встречаем в них ”бездыханные трупы”, ”вампиров” ”демонов” и, конечно же, самого ”сатану”. И самое интересное, что о своих коллегах по стилю Кинг Даймонд отзывался довольно-таки резко. Ну, скажем, о группе Venom: ”Они хотят быть скандальными и все. В них нет ничего интересного, можно даже сказать, что они совершенно не заботятся о своих текстах. Они делают только вид – и больше ничего”.
Интересно, интересно… Ну ладно, с текстами разобрались, с музыкой тоже. Вернемся теперь к самой группе, которая тем временем уже встретила новый, 1982 год. Продолжение следует…

Автор: Fitil. Рубрика: King Diamond, Mercyful Fate, Новости.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение